Информатика 10-11 кл. Рабочая программа

Категория: 10-11 классы Опубликовано: 29.01.2016

Рабочая программа информатика 10-11Рабочая программа. Составлена на основе авторской программы Угриновича Н.Д., Самылкина Н. Н. 1 час в неделю. Курс рассчитан на 70 часов.

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Нормативная основа программы.
Настоящая программа составлена на основе «Примерной программы среднего общего (полного) образования по информатике и ИКТ (утверждена
приказом Минобразования России от 05.03.04. № 1089) и рассчитана на изучение базового курса информатики и ИКТ учащимися 10-11 классов в течение
70 часов (в том числе в Х классе - 36 учебных часа из расчета I час в неделю и в XI классе - 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю). Программа соответствует
федеральному компоненту государственного стандарта среднего полного общего образования по информатике и информационным технологиям.
Преподавание курса «Информатика и ИКТ» в 10-11 классе ориентировано на использование учебников Н.Д.Угриновича «Информатика и ИКТ» для
общеобразовательных учреждений.- М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2009 г.

В состав учебно-методического комплекта по базовому курсу «Информатика и ИКТ» входят:

  • «Информатика и ИКТ»: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. - 2-е изд.,-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.;
  • «Информатика и ИКТ»: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. - 2-е изд.,-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.;
  • «Информатика и ИКТ. Базовый уровень»: учебник для 10 класса / Н.Д.Угринович. - 5-е изд.,-М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.;
  • «Информатика и ИКТ. Базовый уровень»: учебник для 11 класса / Н.Д.Угринович. - М.:Бином. Лаборатория знаний, 2009.г.;
  • методическое пособие для учителей Н. Д. Угринович. «Преподавание курса “Информатика и ИКТ” в основной и старшей школе».


Рабочая программа конкретизирует содержание предметных тем образовательного стандарта и даёт примерное распределение учебных часов
по разделам курса.

Рабочая программа в соответствии с примерной программой основного общего образования предметной области физика выполняет следующие
функции:

  • Информационно-методическая функция позволяет всем участникам образовательного процесса получить представление о целях,
    содержании, общей стратегии обучения, воспитания и развития учащихся средствами данного учебного предмета, определить предметные компетенции,
    которыми должен овладеть обучающийся в результате изучения данного предмета.
  • Организационно-планирующая функция предусматривает выделение этапов обучения, структурирование учебного материала, определение
    его количественных и качественных характеристик на каждом из этапов, в том числе для содержательного наполнения промежуточной аттестации
    учащихся, обеспечение вариативности образования, позволяет нормализовать учебную нагрузку учащихся.

Цели и задачи изучения информатики
Цели:

  • Изучение информатики и информационных технологий в 10-11 классах направлено на достижение следующих целей:
  • освоение знаний, составляющих основу научных представлений об информации, информационных процессах, системах, технологиях и
    моделях;
  • овладение умениями работать с различными видами информации с помощью компьютера и других средств информационных и
    коммуникационных технологий (ИКТ), организовывать собственную информационную деятельность и планировать ее результаты;
  • развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей средствами ИКТ;
  • воспитание ответственного отношения к информации с учетом правовых и этических аспектов ее распространения; избирательного отношения к полученной информации;
  • выработка навыков применения средств ИКТ в повседневной жизни, при выполнении индивидуальных и коллективных проектов, в учебной деятельности, дальнейшем освоении профессий, востребованных на рынке труда.

Основные задачи:

  • предусмотреть возможность компенсации пробелов в подготовке школьников и недостатков в их информационном развитии, развитии
    внимания и памяти;
  • обеспечить уровневую дифференциацию в ходе обучения;
  • обеспечить базу знаний по информатике и ИКТ, достаточную для будущей профессиональной деятельности или последующего обучения в
    высшей школе;
  • сформировать устойчивый интерес учащихся к предмету;
  • развивать творческие способности учащихся;
  • подготовить обучающихся к осознанному и ответственному выбору жизненного и профессионального пути.

Скачать полную версию документа (.pdf, 811kb)

Просмотров: 454

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я буду очень рад, если на моем сайте Вы найдете для себя полезную информацию!

Все разработки, опубликованные на сайте, мои личные!

И конечно же, радости моей не будет придела, если при использовании моих разработок - Вы cделали ссылку на мой сайт www.freemsv.ru!!!

Если кому то нужна помощь, то смело пишите письма. Обещаю, никого без внимания не оставлю!

Яндекс.Метрика