Информатика.Графы.9 класс (интерактивная доска smart)

Категория: 7-9 классы Опубликовано: 13.03.2016

ГрафыРаздел: Моделирование и формализация.
Тема: Графы.
Класс: 9 класс.
Программа: Босова Л. Л.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Тип урока: изучение нового материала.
Оборудование: проектор, интерактивная доска SmartBoard, Smart Notebook. Желательно планшет или смартфон для удаленного управления.
Обучающие задачи:
• Обобщить и систематизировать знания о графах,их видах, свойствах;
• Отработать навыки преобразования весовой матрицы (табличной формы представления информации) в граф и обратно;
• Сформировать навыки построение путей в графе и поиска кратчайшего пути.
Развивающие задачи:
• Развитие логического мышления, т.е. умения анализировать, обобщать, классифицировать;
• Развитие познавательных умений: выделять главное, планировать работу, вести поисковую деятельность;
• Критически оценивать результаты своего труда, регулировать и контролировать свои действия;
• Развитие умений учебного труда: работать в хорошем темпе;
• Развитие воли и самостоятельности: развитие инициативы, уверенности в своих силах, умения преодолевать трудности, развитие умения действовать самостоятельно.
Воспитательные задачи:
• Воспитание добросовестного отношения к труду и к результатам своей деятельности;
• Воспитание дисциплинированности и организованности при выполнении работы;
• Воспитание эстетического отношения к выполняемой работе;
• Воспитание мотивов учения, положительного отношения к полученным знаниям.
Личностные задачи:
• Умение слушать и слышать собеседника;
• Умение формулировать свою позицию в корректной и убедительной форме, проявляя уважение к позиции и мнениям других людей.
Познавательные задачи:
• Умение подчинять высказывание основной мысли и вычленять основной смысл;
• Умение использовать графические модели для анализа;
• Умение искать и осуществлять отбор необходимой информации.
Регулятивных (рефлексивных)
• Умение контролировать свою речь с учетом коммуникативной ситуации, этических и социокультурных норм.
• Умение прогнозировать восприятие собеседника.
• Умение видеть речевую (коммуникативную) ситуацию с позиции других людей и стремиться сделать свое высказывание ясным и понятным.
• Умение самостоятельно анализировать и оценивать свой текст (высказывание).


Скачать полную версию документа (.zip, 2,8 Mb)

Просмотров: 750

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я буду очень рад, если на моем сайте Вы найдете для себя полезную информацию!

Все разработки, опубликованные на сайте, мои личные!

И конечно же, радости моей не будет придела, если при использовании моих разработок - Вы cделали ссылку на мой сайт www.freemsv.ru!!!

Если кому то нужна помощь, то смело пишите письма. Обещаю, никого без внимания не оставлю!

Яндекс.Метрика