Технология 10-11 кл. Рабочая программа

Категория: Технология Опубликовано: 29.01.2016

технология 10-11кл.Рабочая программа. Составлена на основе авторской программы Самородский П. С., Симоненко В Д., Тищенко А. Т. 1 час в неделю. Курс рассчитан на 70 часов.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа составлена на основе:
примерной программы для общеобразовательных школ «Технология» под редакцией Ю.Л. Хотунцева, В.Д. Симоненко. Москва «Просвещение» 2010г. в полном соответствии с федеральным компонентом государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне.
При составлении программы учитывались нормативные документы:
• Закон РФ «Об образовании в последней редакции от 29.12.2012г.
• Обязательный минимум содержания среднего (полного) общего образования .
• Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях;

Программа рассчитана для обучения на уровне полного среднего образования. В соответствии с федеральным базисным учебным планом для образовательных учреждений РФ на изучение технологии в 10 классе отводится 36 часов,в 11 классе 34 часа.
Программа реализуется по УМК В.Д.Симоненко
Технология : учебник для учащихся 10-11 кл. общеобразовательных учреждений, авторы
Самородский П. С., Симоненко В Д., Тищенко А. Т. Технология (вариант для мальчиков). Москва, Вентана-Граф, 2012

Цели
Изучение технологии на базовом уровне направлено на достижение следующих целей:
• освоение знаний о составляющих технологической культуры, ее роли в общественном развитии; научной организации производства и труда; методах творческой, проектной деятельности; способах снижения негативных последствий производственной деятельности на окружающую среду и здоровье человека; путях получения профессии и построения профессиональной карьеры;
• овладение умениями рациональной организации трудовой деятельности, проектирования и изготовления личностно или общественно значимых объектов труда с учетом эстетических и экологических требований; сопоставление профессиональных планов с состоянием здоровья, образовательным потенциалом, личностными особенностями;
• развитие технического мышления, пространственного воображения, способности к самостоятельному поиску и использованию информации для решения практических задач в сфере технологической деятельности, к анализу трудового процесса в ходе проектирования материальных объектов или услуг; навыков делового сотрудничества в процессе коллективной деятельности;
• воспитание уважительного отношения к технологии как части общечеловеческой культуры, ответственного отношения к труду и результатам труда;
• формирование готовности и способности к самостоятельной деятельности на рынке труда, товаров и услуг, продолжению обучения в системе непрерывного профессионального образования.

Задачи предмета:
1. Формирование политехнических знаний и экологической культуры.
2. Привитие элементарных знаний и умений по ведению домашнего хозяйства и расчету бюджета семьи.
3. Ознакомление с основами современного производства сферы услуг;
4. Развитие самостоятельности и способности учащихся решать творческие и изобретательские задачи.
5. Обеспечение учащимся возможностей самопознания, изучения мира профессий, выполнения профессиональных проб целью профессионального самоопределения.
6. Воспитание трудолюбия, предприимчивости, коллективизма, человечности и милосердия, обязательности, честности, ответственности и порядочности.

Интегративный характер содержания обучения технологии предполагает построение образовательного процесса на основе использования межпредметных связей. Это связи с алгеброй и геометрией при проведении расчетных и графических операций, с химией при характеристике свойств материалов, с физикой при изучении устройства и принципов работы машин и механизмов, современных технологий, с историей и искусством при освоении технологий традиционных промыслов. Обучение строится с учетом внутрипредметных связей., логики учебного процесса и возрастных особенностей учащихся.
Программа обеспечивает преемственность перехода учащихся от общетехнологического к профессиональному образованию, трудовой деятельности, непрерывному самообразованию.

Скачать полную версию документа (.pdf, 794 Кb)

Просмотров: 374

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Я буду очень рад, если на моем сайте Вы найдете для себя полезную информацию!

Все разработки, опубликованные на сайте, мои личные!

И конечно же, радости моей не будет придела, если при использовании моих разработок - Вы cделали ссылку на мой сайт www.freemsv.ru!!!

Если кому то нужна помощь, то смело пишите письма. Обещаю, никого без внимания не оставлю!

Яндекс.Метрика